Блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием (Лк. 14:15). Часть 2.

21 ноября, 2016 Библия Комментарии : 0
Читали : 2 175

Часть 1

Все события, связанные с искуплением человечества (страдания, смерть, погребение и Воскресение), для внешнего мира прошли относительно незамеченными. Да, было затмение, землетрясение, которых просто не могло не быть, так космически велики были происходившие события. Но по сравнению с той переменой, которая произошла в духовном мире, страшное таинство прошло для планеты Земля относительно безопасно. Пока рушился ад, люди спокойно спали в своих домах. В то время как преисподняя извергала великих мертвецов древности, на земле пели первые петухи. Пока сатана связывался на эсхатологическое тысячелетие, в селах лаяли собаки, пастухи выгоняли овец, торговцы открывали лавочки, а стража меняла караул… Ночь Воскресения Христова для миллионов землян не отличалась ничем от любой другой. Все прошло тихо и незаметно. Величайший переворот, космическая революция, произошли под пение сверчков, лай собак и темное звездное небо. Также как и Рождество.

После Воскресения, когда Сын Человеческий уже был прославлен и получил всякую власть на небе и на земле (Мф.28:18), Он также не пугает первосвященников, не убивает Пилата, не поражает толпу, а является лишь «свидетелям, предъизбранным от Бога» (Деян.10:41), повелевая им идти проповедовать о произошедшем в этой земле благе для всего мира и, обещая всегда пребывать с верными Ему. Апостолы продолжают дело своего Божественного Учителя и действуют в том же духе, что и Он. В мире, городах, странах, где ничего не поменялось за годы жизни и смерти Бога на земле, ходят бедные рыбаки и бывшие мытари, которых пинают и отовсюду выгоняют. Они не поднимают восстаний, не бьют врагов, не открывают тюрьма, не бомбят Колизей. Они действуют по другому, обещая любому желающему неслыханную вещь — прощение грехов и вечное спасение по вере в Иисуса Христа, Творца неба и земли, с Которым, к тому же, они лично знакомы. Их задача рассказать людям о том, что пока они спали или работали в поле, произошли поразительные изменения, которые нельзя пропустить. Дьявол повержен, а человек прощен Богом. Новость невероятна, не укладывается в голове, но она поистинне долгожданна и вожделенна: ты можешь стать сыном Бога, подданным великого Царя, участником торжественного пира уже сегодня, не имея к этому никаких предшествующих заслуг. Тебе не обязательно ждать смерти, чтобы прикоснуться к вечности, в жизнь будущего века можно войти уже сейчас. Кроме того, сама смерть уже не имеет власти, уже не бессмысленна, теперь она приобретение (Флп.1:21), потому что стала коридором, в конце которого нас ждет Воплощенная Любовь. Сказка и мечта становились реальностью.

Величайший переворот, космическая революция, произошли под пение сверчков, лай собак и темное звездное небо. Также как и Рождество.

Тех, кто проповедовал об этом, считали сумасшедшими, болтунами, лжецами, смутьянами, но не могли отмахнуться от их слов. В отличие от любой другой газетной новости, эта была самой важной, ибо давала шанс не умирать. Пролистать ее и читать дальше можно, но равно самоубийству. Глупо умирать от болезни, когда есть лекарство, причем бесплатное. Послушав апостолов, мир продолжил жить дальше и идти к своему дальнейшему регрессу. Но те, кто не просто услышал Евангелие, но и принял его в качестве руководства к жизни, кто воспользовался приглашением, составили Церковь. Несмотря на то, что они имели паспорт империи и продолжали платить налоги, они являлись гражданами Небесного Иерусалима. Пребывание в катакомбах, за богослужением, переносило их в вечность, где они вкушали от вечери Господней (Откр.19:9) и общались со Своим Царем не дожидаясь конца времен. Жизнь в определенной эпохе и стране, не мешали им общаться с давно умершими любимыми родственниками и святыми, ибо то общество в которое они входили, не имеет границ времени и пространства, языковых и социальных барьеров. Вера и любовь делали ожидаемое реальностью, мечту — былью. Для большинства, мир остался прежним, серым и одномерным, но для тех кто поверил, открылось новое измерение. Небо стало ближе, несмотря на то, что они продолжили работать на заводе и носить джинсы. Евангельская закваска стала проявлять свое действие как в общих процессах, так и в душах отдельных людей. Век нынешний яростно не отдавал и не отдает своих позиций грядущему Царству, старая шкура слезает с людей с невыносимой болью. Силы тьмы, поверженные Воскресением Спасителя, продолжают противоборствовать, не имея былого могущества трусливо жалят в пяту. Зная неизбежность своего последующего поражения, они отчаянно борются за каждую душу, пытаясь увлечь своими щупальцами за собой в ад.

Вера и любовь делали ожидаемое реальностью, мечту — былью. Для большинства, мир остался прежним, серым и одномерным, но для тех кто поверил, открылось новое измерение.

Несмотря на то, что Царство Христа уже открылось, христиане ожидают большего, его полного и явного для всех открытия, второго славного пришествия, когда будут созданы новые небо и земля, небо окончательно соединится с землей, а грядущий век поглотит нынешний. Наступление этого дня невозможно автоматически, закваска должна окончательно переквасить мир, а люди, определиться с выбором вечной участи. Осознавая, что далеко не все люди примут Благую Весть, а построение рая на нынешней грешной земле неосуществимо, Церковь, тем не менее, продолжает свою спасительную миссию, надеясь уловить в сети благовестия, как можно больше людей, увезти из горящего города максимальное количество жителей. Она готовит малое стадо к жизни на необъятном пастбище, где Сам Агнец будет водить их к потокам живой воды (Откр.7:17). Заповеди, данные Христом, есть законы небесного государства, знать и исполнять которые следует научиться заранее. Надежду, благодаря которой христиане продолают жить дальше, среди мира, лежащего во зле (1Ин.5:19), дает мысль о том, что окончательная победа будет за Христом и Его Церковью.

Церковь продолжает свою спасительную миссию, надеясь уловить в сети благовестия, как можно больше людей, увезти из горящего города максимальное количество жителей.

То, что сделал для спасения мира Господь, не действует для первого автоматически. Спасение отныне становится потенциально возможным для тех кто пожелает. Спасительные плоды жертвы Христовой нуждаются в усвоении каждым человеком отдельно, чтобы ими пользоваться нужно их активировать в своей жизни. В землю обетованную вошло новое поколение израильтян, потребовалось сорокалетие, чтобы ропотливые и жестоковыйные старики умерли, а их потомки удостоились наследовать просторы, где течет молоко и мед. Так и от христианина требуется умертвить в себе ветхого человека и стать новым творением во Христе (ср. 2Кор.5:17), чтобы научиться жить в вечной радости и при этом не забывать о Боге, не нуждаясь для этого в постоянном напоминании скорбями и чувством неудовлетворенности. Для уверовавшего во Христа, Его Царство открыто, пусть еще не так очевидно для мира сего, любой желающий уже может жить в нем и пользоваться его благами. Смерть же и конец света это только приближение и неизбежное раскрытие торжественного пира Агнца, где «праведники воссияют как солнце» (Мф.13:43),«ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр.21:4). «Да приидет благодать и да прейдет мир сей. Осанна Богу Давидову! Если кто свят, да приступает, если кто нет, пусть покается. Маран — афа. Аминь» (Учение двенадцати апостолов. 10, 6).

УжасноОчень плохоПлохоНормальноХорошоОтличноВеликолепно (Пока оценок нет)
Загрузка...

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Сергей Фёдоров

Сергей Фёдоров 0
Магистр богословия, религиовед.
Комментарии: 5Публикации: 58Регистрация: 28-10-2016

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо .